ВИДЖЕТ: ДЛЯ ЧЕГО НАДО И КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Думаю, многие замечали на экранах своих телефонов или компьютеров виджеты, а может замечали, но не знали, как правильно это называется. Так вот, в этой статье мы подробнее разберём, для чего они нужны и что это такое.
- Что это?
Виджет – это небольшое приложение, которое показывает некоторую часть информации или выполняет несложные действия, то есть расширяет функционал гаджета. Самым ярким примером виджета является погода, новостная лента или часы.
- Зачем это нужно?
В повседневной жизни виджеты на смартфонах или компьютерах используются для удобства. Например, виджет с погодой позволяет быстро посмотреть, какая температура на улице, а виджет калькулятора быстро открыть данное приложение и посчитать то, что нужно. В бизнесе у виджетов несколько иные задачи, связанные с рекламой продукции, сбором данных о клиентах, общением с ними и повышением уровнем продаж.
- привлечение внимания. Страница сайта будет выглядеть намного интереснее и привлекательнее, если на ней располагаются яркие кнопки и окна. Они задерживают внимание пользователей своей яркостью и уникальностью, а значит, ваш сайт быстрее поднимется на первые строчки в поисковых системах.
- интерактивность. Даже в душе взрослого человека живёт маленький ребёнок, который требует что-то интересное, а не большие и скучные тексты. Для увеличения продаж лучше стоит разместить интерактивные гаджеты. Например, для подсчёта цены продукта можно добавить калькулятор, который сам будет всё рассчитывать. Это не только интересно для покупателей, но и выигрышно для вашего бизнеса.
- возможность подстроиться под желания пользователей. Пользователь может просмотреть весь сайт, но не найти нужную ему информацию о товаре, что тогда? Тогда на помощь и придут виджеты, которые помогут клиентам задать свой вопрос в специальном чате.
- Какие виды существуют?
Видов виджетов на сайте много, и у каждого своя задача и цель.
- Callback. Этот инструмент используется для связи клиента с сотрудником компании. Выглядит он в качестве изображения телефонной трубки, после нажатия которой открывается специальная форма. Пользователь заполняет свои данные, после чего ему перезванивают сотрудники компании и решают проблему.
- Pop-up. Этот виджет проявляется в виде всплывающего окна поверх основной информации. Благодаря этому виджету пользователи могут узнать об актуальных акциях и скидках, и после этого заинтересоваться продукцией вашей компании. Не стоит забывать, что такие всплывающие окна могут вызвать негативных эффект из-за навязчивости, поэтому нужно быть аккуратным в этом вопросе.
- Чаты. Этот инструмент помогает быстро проконсультировать пользователя и решить его проблему. Большинство компаний ещё используют способ “бот – специалист”. Сначала пользователь общается с автоматизированным чат-ботом, если проблема не решается, то клиента переводят на линию с сотрудником компании.
- Калькулятор. Этот виджет помогает компаниям, которые связаны с большим количеством финансовых операций. Этот инструмент позволяет пользователю быстро рассчитать и сориентироваться по стоимости товара или услуги.
- Таймер. Тоже интересный и полезный инструмент, который позволяет узнать клиентам, сколько времени осталось до конца акции или выгодных предложений.
- Социальные сети и мессенджеры. Этот виджет позволяет переходить клиентам на ту платформу, где им больше всего удобно общаться и взаимодействовать.
И это только малая часть разновидностей виджетов на сайте. Подумайте, какой из виджетов поможет решить именно вашу проблему и увеличить число продаж. Если вы уже выбрали какой-то инструмент, но от его использования нет никакого эффекта, то стоит отказаться от него и поискать новые варианты виджетов.
Раскрываем все малопонятные темы, связанные с компьютером, приложениями и их продвижением. Подписывайся!