Top.Mail.Ru

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ТЕХПОДДЕРЖКА: что должна включать и нужна ли вообще?

Представим ситуацию: вам нужен сайт для бизнеса, вы обратились за помощью к разработчикам, сайт сделан, всё работает, в процессе работы были найдены небольшие недочёты, но их исправили в течение гарантийного срока, всё хорошо. Ваш бизнес начал расти, и начал добавляться какой-то новый функционал. Всегда можно заказать доработку, но ведь есть вариант проще и выгоднее. И называется этот вариант “Техническая поддержка”. В этой статье мы расскажем, что она должна в себя включать и почему необходима вашему сайту.

Если говорить простыми словами, то техподдержка–ваш личный доктор, который за небольшой промежуток времени вылечит все недочёты и баги сайта. Что должна включать в себя техподдержка?

• работу с персональным менеджером. За каждым заказчиком прикреплён свой менеджер, которому, в случае возникших проблем, не стоит объяснять, что и как всё было. Специалист уже знает все нюансы заказа, и сразу может приступить к работе. Если работать в таких случаях с web-студией разово, то ваш заказчик будет передан тому специалисту, который свободен. Тогда ему надо изучить все подробности заказа, а уже потом приступать к решению проблемы. Больше времени=выше сумма.

• свой состав специалистов. Для заказчиков спокойнее обращаться в те компании, которые содержат свой штатный набор сотрудников. Возникла проблема? Её быстро помогут решить, потому что коллектив уже работал с данным клиентом, выполнение работы будет происходить оперативно и слаженно. Если же обращаться за разовой помощью, то высока вероятность, что с вами будет работать другой состав специалистов. И снова тратится больше времени.

• заключение договора. Техподдержка ориентирована на долгосрочное сотрудничество, а не на разовое. Чтобы избежать всех недопониманий и обманов, заключается договор на поддержку сайта. Помимо этого, всегда должно быть доверие. Ошибаться могут все, но техподдержка должна вовремя признать свою вину и быстро всё исправить.

• отсутствие экономии на ресурсах. Цель каждого бизнеса–заинтересовать клиента так, чтобы он вернулся к вам снова. В этом поможет наличие своей техподдержки на сайте, которая оперативно будет справляться со всеми трудностями. Зачем постоянно тратить деньги на разовые доработки от web-студий, если можно не пожалеть ресурсы и вложиться в качественную техподдержку?

Думаю, многие преимущества уже были замечены в предыдущих пунктах. Сейчас выделим дополнительные плюсы техподдержки:

• постоянный мониторинг. Техподдержка постоянно мониторит сайт. Если вдруг случился какой-то сбой и сайт полетел, то техподдержка быстро это заметит и начнёт работать над исправлением ошибок. Из-за того, что специалисты первыми узнают о всех неполадках и сразу пытаются исправить всё, то в большинстве случаев это удаётся сделать за такой небольшой промежуток времени, что сами заказчики ничего и не замечают.

• готовность работать с любой сложностью. Если вы обращаетесь за доработкой в web-студии, то можете получить отказ. Мало специалистов, которые разово готовы взять работы на исправления от других разработчиков. Но техподдержка практически во всех случаях готова взяться за работу, даже если придётся исправлять ошибки других специалистов.

• доработка сайта. В задачи техподдержки входит не только исправление недочётов, но и оптимизация сайта. Техподдержка исправит ошибки и оптимизирует файлы на сайте под нужный размер, для того чтобы сами страницы загружались меньше 3 секунд. Битые ссылки устранят, а неработающие страницы исправят.

Вкладываясь в техподдержку своего сайта, вы увеличиваете уровень доверия своих клиентов и свою прибыль.