КАК ПОДНЯТЬ САЙТ В ПОИСКЕ НА ПЕРВЫЕ ПОЗИЦИИ GOOGLE?
Человек, занимающийся продвижением сайта или только думающий об этом, задаётся большим количеством вопросом:” Как это сделать? Нужно ли покупать ссылки? Зависит ли возраст домена от его работоспособности?” Чтобы было меньше таких вопросов и больше ответов на них, мы решили написать эту статью. Далее будет приведена классификация факторов по типам, которые помогут поднять вам сайт в главные позиции при продвижении в поисковой системе Google.
- Хостовый фактор
Этот фактор является общим для всего сайта и описывает его целиком. Сюда включаются ещё несколько факторов:
- возраст домена. Этот пункт имеет вес только в том случае, если домену больше 5 лет. В любом другом случае, возраст домена не слишком критичен для продвижения.
- использование ключевых слов. Нужно правильно подбирать ключевые слова, потому что они играют немало важную роль. Стоит помнить, что ключевое слово, которое стоит в начале домена, имеет больше веса, чем то, которое стоит в конце.
- срок регистрации. Поисковая система Google ориентируется на дату регистрации, чтобы понять, добросовестный ли владелец. По статистике, домен оплачивают сразу, если пользователь знает, что домен является качественным и ценным.
- история домена. Нужно хорошо изучить историю домена, чтобы не попасться на тот, у которого было много владельцев и постоянное истечение срока регистрации. У Google в таком случае есть право обнулить историю домена. Еще нужно понимать, если на прошлого владельца были наложены какие-то ограничения и санкции, то они автоматически переносятся и на вас в случае покупки.
- припаркованные домены. Если ваш сайт находится ещё в разработке, а домен не функционирует в полную силу из-за этого, то Google может ограничить видимость сайта в поисковых системах.
- код страны. Доменная зона, в которой прописан код страны, хорошо продвигается в указанной стране. Для глобального продвижения этот вариант не подойдёт, так как возникнут ограничения.
- Постраничный (документный) фактор.
Этот фактор используется для определения содержания самой страницы сайта. К этому фактору для продвижения относятся следующие пункты:
- Title. От того, какой тег в заголовке вы выберете, зависит релевантность страницы вашего сайта. Если хотите поднять сайт на первые позиции в поисковых системах, то нужно выбрать такой тег, который чётко и без лишних слов будет отображать всю суть сайта.
- Description. Тег, который будет описывать содержание страницы, влияет на её кликабельность. Если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами из описания, то этот тег выделяется жирным шрифтом.
- TF-IDF. TF-IDF отображает точное количество повторов ключевых слов в содержании сайта. Если какое-то ключевое слово употребляется большое количество раз, то алгоритмы Google выводят этот сайт на конкретную тему по ключевым словам. Важно, что не только количество ключевых слов учитывается, но и их плотность. Например, 10 ключевых слов для 1000 знаков–много, а это же количество ключей для 10 000 знаков–очень мало.
- Объем и качество. Алгоритмы Google считают полезными те статьи, в которых больше знаков, так как тема раскрывается лучше. При этом стоит учитывать качество статьи, потому что смысл некоторых тем можно раскрыть в статье, объем которой составляет 2000-5000 символов.
- LSI-ключи. LSI – латентное семантическое индексирование, которое отображает тематику страницы. У некоторых слов много значений, в этом случае помогает LSI, которое на слово “оптика” не выдает статьи на тему зрения и очков, когда нужны тексты про оружейную оптику.
- Конечно же, всех факторов, использующиеся для продвижения, намного больше. Данный перечень из статьи поможет вам узнать больше фактов из мира SEO и понять, как работает ранжирование сайтов в поисковых системах.
Мы постоянно делимся полезной информации о продвижении в интернете и об IT сфере в целом, подписывайся!