Top.Mail.Ru

КАК УГАДАТЬ ЧТО ХОЧЕТ ЗАКАЗЧИК. ДИЗАЙН ЧТОБЫ УГОДИТЬ

Дизайн – этап, на котором порой хочется бросить свою работу, потому что угодить заказчику всё никак не получается. В этой статье мы поделимся несколькими правилами, которые облегчат вам жизнь и процесс разработки.

КАК УГАДАТЬ ЧТО ХОЧЕТ ЗАКАЗЧИК. ДИЗАЙН ЧТОБЫ УГОДИТЬ, изображение №1

Итак, представим ситуацию: к вам за разработкой сайта обратилась какая-то компания, вы со своей командой продумали структуру, представили будущий сайт, заказчик всё одобрил и дал волю вашим действиям. Что нужно делать? Что и требуется: садиться, фантазировать и рисовать. Всё готово, всё отрисовано, но тут выясняется, что заказчик недоволен и требует срочную встречу. Всё это произошло из-за того, что клиенты не всегда знают, чего хотят, а разработчики не обладают суперсилой и не могут прочитать мысли людей. В этой ситуации важно успокоиться и назначить встречу с заказчиком. Перед встречей продумайте вместе с командой новые идеи, а на месте уже вместе с клиентом доработайте их до идеала. Итог: все счастливы, сайт готов.

Подведем итоги и выделим 5 секретных тактик по завоеванию доверия клиентов:

  1. Не нужно сразу делать несколько готовых дизайн-концепций только из-за того, что какой-то вариант может не понравится заказчику. Стоит помнить, что даже такое большое количество готовых и проработанных идей может не понравиться, и вам всё равно придётся дорабатывать. Лучше сделать один вариант и потом его доработать, чем потратить время на 5 вариантов и всё равно дорабатывать их.
  2. Всегда выделяйте время на недопонимания и промахи. Никогда не знаешь, что и в какой момент может пойти не так, поэтому лучше сразу выделить на это часть времени и не переживать в дальнейшем, что небольшой промах с дизайн-концепций срывает все дедлайны.
  3. Если у вас есть возможность, то всегда устраивайте личные встречи с клиентами для обсуждения деталей заказа. При личной встрече понять мысли и желания заказчика проще, чем по переписке.
  4. Клиенты любят разные подарки, поэтому дайте возможность испытать им это чувство и сделайте какой-нибудь бонус по завершении процесса разработки.
  5. Никогда не забывайте про дедлайны и сроки. Не стоит откладывать процесс разработки и дизайна в дальний ящик, ведь от этого зависит уровень доверия клиентов к вам.

Клиенты должны понять, что вы с ними преследуете одну цель – красивый и качественный сайт. Решайте всё без криков, угроз, за короткий срок, и тогда вы обязательно займете главное место в сердцах клиентов.

Желаем Вам довольных и добрых заказчиков. Подписывайтесь!