Top.Mail.Ru

Облачная CRM система в мире малого бизнеса

Есть старая пословица: «Если не сломалось, не чини». Вы – владелец малого бизнеса, у которого меньше 10 000 записей. У вас нет проблем с производительностью или сложных бизнес-процессов, которые сложно поддерживать. Ваш бизнес работает хорошо, и вы достигаете поставленных целей. Тогда почему владельцу малого бизнеса, как вы, следует инвестировать в решение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)?

Несколько веских причин использовать CRM на основе SaaS

То, что сейчас все идет гладко, не означает, что так будет всегда. Все дело в масштабируемости. История индустрии корпоративного программного обеспечения показывает, что переход на модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS) увеличивается, поскольку старые приложения и системы становятся слишком сложными и дорогостоящими для обслуживания и обновления. По мере того, как ваши процессы усложняются, а количество записей растет экспоненциально, вы перерастете свои текущие приложения и системы.

Хотя мы часто думаем об аутсорсинге как о стратегии, предназначенной только для крупного бизнеса, технологии сделали его более доступным для малого бизнеса. Компании, которым не удается перейти к модели «программное обеспечение как услуга», в конечном итоге тратят больше на внутреннее управление. Между тем успешные компании сосредотачиваются на том, что делают лучше всего, и оставляют проектирование, разработку и обслуживание программного обеспечения экспертам. Они пожинают плоды роста, производительности и более здоровой прибыли.

Например, представьте, что все ваши данные хранятся в Excel с несколькими вкладками и фильтрами данных. В настоящее время вы можете быть удовлетворены доступными функциями. Но по мере роста вашей компании сложность этого файла также растет. Прежде чем вы это узнаете, у вас есть 20 листов в книге Excel, и вы пытаетесь объяснить новому торговому представителю, как использовать этот файл, чтобы предоставить расценки.

Вместо этого подумайте, что SaaS может сделать, чтобы упростить процесс. Вы можете направлять своего торгового представителя по одному экрану за раз, следуя меню помощи, чтобы составить предложение для вашего клиента. Вы даже можете получить доступ к своим данным с мобильных устройств, что позволит вам обновлять данные, искать контент, утверждать крупный заказ и многое другое – и все это с помощью мобильного приложения.

Решение SaaS CRM позволяет с легкостью планировать встречи с вашими клиентами, отправлять электронные информационные бюллетени по большому списку, настраивать напоминания, создавать настраиваемые отчеты и, в конечном итоге, снизить нагрузку на ваш собственный персонал, чтобы они могли работать более продуктивно.

Для малого и среднего бизнеса главное — это чистая прибыль. Возврат инвестиций можно найти в измеримом увеличении количества откликов, конверсии потенциальных клиентов и продаж.

Так в чем же дело? Обычно сопротивление этому решению исходит от менеджеров малых и средних предприятий, которые не решаются хранить свои данные в стороннем облаке. Но исследования показывают, что облачные данные безопаснее и лучше управляются, чем их собственные центры обработки данных. Подумай об этом. Если поставщик облачных услуг когда-либо столкнется с утечкой данных, он будет разорен. По этой причине поставщики облачных услуг получают сертификат безопасности наивысшего уровня, чтобы поддерживать репутацию заслуживающего доверия на рынке. Поставщики облачных услуг могут позволить себе вложения в безопасность и нанять ИТ-инженеров, занимающихся управлением этим, – что малому и среднему бизнесу будет сложно предоставить.

Даже для менеджеров малого бизнеса, которые чувствуют, что у них все под контролем, переход на облачное решение CRM может быть самым разумным шагом для организации. Но только если они инвестируют в правильное программное обеспечение CRM. Правильное решение должно позволить вам экспериментировать на небольшой группе пользователей. Это позволяет вам оценить долгосрочные инвестиции без внесения авансовых платежей.