Top.Mail.Ru

Оптимизация изображений для поисковых систем

Когда начинается SEO-кампания, большое количество экспертов по SEO вкладывает все свои сильные стороны в ссылку и оптимизацию контента. Изображения-это то, что новички в этой области часто могут игнорировать. Общепризнано, что Google может видеть то, что содержится во всех изображениях. Тем не менее, Google-это алгоритм, основанный на понимании двоичных чисел. Но если вы не написали то, что показано на картинке – Google не может знать об этом, независимо от того, насколько это было всезнающим.

Чтобы изменить такую ситуацию и понимание поиска изображений, необходимо обучить и изучить методы оптимизации изображений, чтобы занять первое место в крупнейшей в мире поисковой системе изображений– Google Images.

Что вы достигаете с помощью сжатия изображений

Размещение также так же важно в этом браузере по нескольким причинам, как и для других. Первое и самое главное, что имя изображения и метаданные, которые имеют отношение к поиску пользователя, или, проще говоря, когда пользователи вводят термины или описания в поле поиска, результаты могут просто привести их на ваш сайт.

Таким образом, изображение так же важно, как и ссылка. И это также относится к области оптимизации веб-сайта, которая называется „контентом“. Поскольку каждый веб-сайт требует качественного и релевантного контента, включая тексты и изображения, этот процесс должен быть хорошо изучен и применен к вашим собственным сайтам или блогам.

Если вы новичок в этой области или блоггер, который хочет, чтобы его имя или работа были прочитаны вслух, вот некоторые из восьми полезных советов по оптимизации изображений.

Как оптимизировать изображения для поиска изображений Google?

  1. Найдите правильную фотографию

Если на вашей веб – странице нет изображений или фотографий, это похоже на то, что вы были похоронены на другой стороне Google-никто, никогда не найдет его. Или, что еще хуже, если на веб-страницах у вас нет соответствующих изображений, таких как изображение красного свитера на одной стороне с зелеными рубашками. Пользователи будут только раздражены и покинут сайт как можно скорее.

Таких ситуаций следует избегать, если они не полностью искоренены, чтобы можно было найти наиболее подходящие сопутствующие фотографии. К счастью, в 21 веке также существовали сайты, которые могли бесплатно загружать фотографии профессиональных фотографов или фотографов-любителей. Поскольку большинство сайтов с изображением акций предлагают бесплатное коммерческое и личное использование, не бойтесь, что в любом случае ваш низкий бюджет будет поставлен под угрозу.

  1. Формат и размеры

Формат изображения легко узнать по расширению или суффиксу, который указывает, какой тип сжатия используется. Например, в Интернете чаще всего используются форматы JPG/JPEG, PNG и GIF, каждый из которых имеет свои хорошие и плохие характеристики. JPEG прост в использовании и очень распространен, но имеет тот недостаток, что обои не прозрачны, а само качество хуже, чем формат PNG, который, напротив, предусмотрителен, но слабее, чем JPEG. Наиболее часто используемым форматом для небольших анимаций является GIF.

Форматы изображений

JPG, TIFF, GIF, PNG и EPS являются наиболее распространенными форматами, но JPG, GIF и PNG являются наиболее распространенными в Интернете.

Что касается размеров, вы должны позаботиться о том, чтобы они были правильными, т. е. вписывались в дизайн, а не меньше и не больше, чем следовало бы. Лучше всего, чтобы они были адаптированы к устройствам (англ. адаптивный дизайн), поскольку сегодня это стандарт для отображения изображений на веб-сайтах.

  1. Сжатие

Независимо от размера фотографии, проблема может повлиять на скорость загрузки страницы. Чем проще графика, тем быстрее будет скорость загрузки.

Если в настоящее время у вас нет программы для оптимизации графики (например, Adobe Fireworks), мы рекомендуем использовать один из бесплатных онлайн-инструментов, таких как Optimizile или Tiny PNG.

  1. Название фотографии

Простая часть задачи прошла – графические элементы есть; теперь следует фактическая оптимизация.

При именовании вы должны использовать общие имена, такие как „g3567gjlpw01_p0o.jpg ” избегайте тех, которые могут быть созданы сценариями или разработчиками, которые не знают основных принципов оптимизации. Вместо этого вы должны вручную ввести описательное имя для каждого графика по отдельности. Конечно, это не подразумевает написание композиций; достаточно пяти-семи слов, в зависимости от того, какое ключевое слово вы хотите классифицировать. Также рекомендуется использовать дефис или знак минус (-) вместо интервала, потому что это лучший способ действий.

Напр. wie-optimiert-man-fotos-fuer-web.jpg

Дополнительная рекомендация: Если веб-страница содержит перевернутые, акцентированные или диакритические символы на языке, используемом алфавитом (например, немецкий красивый, испанский ту, чешский Дворжак или сербский латинский шрифт с галочкой), также рекомендуется избегать таких букв, а также их соединения и настройки (шен, ту, дворжак. У Google есть умный алгоритм, и он понимает, о чем эти слова, поэтому нет причин для беспокойства.

  1. Название и другие обозначения

То, что Google может видеть на изображениях, – это заголовки и альтернативный текст, которые не видны пользователю. Если вы напишете их правильно, роботы Google смогут их прочитать. После этого вы получите награду Google: ранжирование в поиске. Кроме того, для вас лучше всего добавить альтернативный текст, чтобы один из факторов рейтинга Google стал повседневной практикой.

В галерее CMS, которую вы используете для размещения изображения, откройте детали редактирования и добавьте эти два элемента.

Не забудьте вставить заголовок и альтернативный текст

Дополнительная рекомендация: при вводе разрешается использовать пробелы вместо дефисов, а также акценты, умлауты и диакритические символы.

  1. Правило именования

Если элементы на странице повторяются, такие как логотип или значок, их именование должно быть последовательным. Проблема может привести к тому, что ситуация с изображением исчезнет в одном месте, потому что одно и то же имя использовалось в другом месте. Поэтому рекомендация заключается в том, чтобы называть изображения в соответствии с определенным правилом, чтобы они никогда не имели одного и того же имени.

  1. Комментарий к фотографии

Еще одно отличное место для использования ключевых слов в контексте-это комментарии к фотографии (обычно под ней). В отличие от заголовка и альтернативного текста, комментарии посетителей можно прочитать. Лучше всего писать этот текст снова и снова, например, копировать заголовок изображения, а не адаптировать его к контексту и читателю.

  1. Ссылка на фото

На платформах управления контентом, таких как WordPress, изображения могут перемещаться на другую веб-страницу или за пределы веб-страницы. Рекомендуется открывать крупноформатные фотографии на новом листе (так называемая вкладка). С другой стороны, если вы хотите связать изображение в тексте, рекомендуется использовать описательную текстовую ссылку (англ. создать якорный текст) (или связать ключевое слово) с тем, кто подключается к этому изображению.

И, наконец, хотя изображения являются отличным способом оптимизации содержимого сайта, вы не должны перегружаться ключевыми словами и рассылать спам. Google запретил этот тип плохого обучения несколько лет назад, поэтому необходимо не обманывать алгоритм любой ценой, так как это приведет к штрафу. Помните: имена, названия и альтернативный текст должны быть написаны правильно, размер и вес изображения должны быть нормальными и адаптированными, чтобы изображения с вашего сайта появлялись в поиске.