Top.Mail.Ru

СДЕЛАЙ ПРИЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ БУДУТ СКАЧИВАТЬ

Как думаете, какие приложения являются самыми скачиваемыми? Правильно, те, которые не требуют специальных знаний и времени на изучение правил. Под этот вид приложений подходят казуальные и гиперказуальные игры. Нельзя поспорить с тем фактом, что именно у этих игр широкая аудитория, ведь к 2023 году прогнозируют появление около 3,7 миллиардов мобильных игроков. Количество игр будет расти, и как же выдержать этот большой напор конкуренции? В статье будут приведены советы по этому вопросу.

  1. Продвигайте через ASO. В таком случае лучше использовать текстовую оптимизацию, которая поможет продвинуть приложение в поисковых системах. Ответственно подойдите к подбору ключевых слов, ведь именно они играют важную роль.
  2. “Прогревайте” аудиторию. Нельзя резко взять и выпустить приложение, аудиторию надо подготовить и посмотреть саму реакцию будущих пользователей.
  3. Не бойтесь увеличивать число инсталлов. Инсталлы – это тип оффера, который предполагает установку приложения и совершения конкретных действий в нем. Если у вашего приложения высокочастотные, среднечастотные ключи, то можно смело увеличить число инсталлов примерно в 2 раза. Частотность становится всё больше? Тогда следите за всем процессом и постепенно увеличивайте их количество.
  4. Используйте бустинг для низкочастотных ключей.

В играх слово “бустинг” имеет следующий смысл: опытный игрок имеет возможность получить дополнительные бонусы/награды за то, что помогает менее опытному пользователю. Так, после прогрева вы сможете выйти в топ со своим приложением.

  1. Постоянно удерживайте внимание пользователей. Приложение попало в топ? Не время радоваться и заканчивать продвижение. Нужно постоянно заниматься продвижением, чтобы удерживать внимание игроков, привлекать новых и таким образом оставаться в топе.
  2. Уделите внимание своим метаданным и метаданным конкурентов. Если говорить просто, то это информация об информации, которая помогает автоматически управлять сведениями в информационных потоках. Нужно сравнивать ASO своего приложения с ASO приложений конкурентов, потому что оно может оказаться у других более релевантным, и тогда мечтать о первых строчках в топе не получится.

Конечно, не стоит забывать, какая целевая аудитория в ближайшие годы будет иметь наибольшую ценность: мужчины, женщины или дети. Опираясь на все эти пункты, вы спокойно можете вывести приложение в топ и удерживать в первых строчках его позицию продолжительное время.