Top.Mail.Ru

Скрытая семантическая индексация для начинающих

Вы когда-нибудь были поражены результатами, которые Google предоставляет вам при запросе? Считаете ли вы, что Google может только догадываться об ответах на ваши вопросы? Является ли Google всеведущим? Или есть более глубокий математический алгоритм, который использует определенные методы и обрабатывает ваши требования?

Поисковые оптимизаторы уже некоторое время говорят о LSI. Это реально или просто фантазия? Поскольку Google не предоставляет никаких реальных подсказок, а только данные, мы попытались глубже понять эту тему и посмотреть, может ли обработка компьютерной семантики помочь вам занять лучшее место в поисковой выдаче.

Что такое lsi

Латентная семантическая индексация (LSI) происходит от скрытого семантического анализа (LSA), метода обработки естественного языка, в котором компьютеры программирования суммируются для обработки и анализа масс естественного языка. По сути, обработка естественного языка (НЛП) помогает связать человеческую речь с искусственным интеллектом (ИИ) с помощью распознавания речи, понимания естественного языка и генерации естественного языка. Таким образом, LSI является применением всех этих подходов к сбору информации, в то время как его основными проблемами являются синонимия (слова со схожим значением) и полисемия (различные значения в слове или термине).

LSI использует метод индексирования и извлечения, который использует математическую технику (SVD) для определения закономерностей в отношениях между терминами и понятиями, содержащимися в коллекции неструктурированного текста. LSI основан на принципе, что слова, используемые в одном и том же контексте, имеют одинаковые значения. Важной особенностью LSI является способность извлекать концептуальное содержание текстового тела путем создания ассоциаций между терминами, встречающимися в аналогичных контекстах “ (Википедия).

Семантическая таксономия

Semantic taxonomy of the Simpsons. (Источник изображения: Моз)

Это означает, что с помощью этой процедуры компьютерный алгоритм может обрабатывать и связывать документы (тексты) на основе использования синонимов и их связывания.

Lsi и seo

Более десяти лет назад некоторые, кто занимается SEO, заметили, что существует связь между LSI и поисковой оптимизацией, и с тех пор этот термин стал модным словом, существование которого можно отрицать или хвалить, как самого Бога.

Недавно журнал поисковых систем опубликовал статью Кларка Бойда, в которой он пытался доказать, что LSI не помогает SEO, даже утверждая, что недостаточно доказательств или исследований, подтверждающих связь между ними. Но он пришел к выводу, что концепция ключевых слов LSI, вероятно, не повредит вашим усилиям по оптимизации, но „может подорвать доверие и указать путь к большему количеству неудач в будущем“.

Итак, где же правда?

Однако связь между этими двумя терминами отображается в функциях поиска Google, которые подчеркивают использование структурированных данных, которые помогают поисковой системе понять содержимое страницы, и применяют функции, специфичные для контента, для отображения или выделения дополнительных данных о вашем поисковом запросе.

Это означает, что Google фактически использует какой-то продвинутый математический алгоритм, основанный на принципах семантического поиска, структурированных данных, а также скрытого (скрытого) анализа значения слов (семантики) для установления связей между ними. Таким образом, алгоритм разбивает содержимое документа и добавляет к содержимому слова (так называемые слова). Ключевые слова LSI) добавить значение, которое дополнительно анализируется и которому присваивается значение в определенном контексте.

Если это может показаться вам довольно расплывчатым, все в порядке, потому что вы не компьютерный инженер, и мы тоже. Самое главное, что Google использует принципы семантического поиска, и вы можете применить их к своему сайту.

В дальнейшем тексте вы узнаете, как это сделать.

Принципы семантического поиска могут помочь вам в исследовании ключевых слов и создании контента вокруг этих ключевых слов.

Семантическая сеть включает в себя следующее:

  1. JSON-LD
  2. Microdata
  3. РДФа

Все это в сочетании с разметкой <url>, рекомендованной нашими экспертами по SEO, поможет вашему сайту занять первое место в поиске Google. Но будьте осторожны с маркировкой данных.

Обратите внимание, что вам нужно будет исследовать ключевые слова с помощью такого инструмента, как LSI Graph, инструмент ключевых слов или планировщик ключевых слов. Тем не менее, Google объявил о ребрендинге платформы AdWords, что также может повлиять на изменения в KWP и использовать результаты для контента вашего сайта.

Имейте в виду, это только начало. Если вы находитесь в этой области оптимизации, есть чему поучиться каждый день.