Top.Mail.Ru

Стоит ли вкладываться в SEO-продвижение в Google в 2023 году?

Расцвет IT сферы, большинство специалистов переезжают за границу, санкции и миллионы событий в мире, от которых становится непонятно, как себя вести. Стоит ли развивать свой бизнес в интернете? Принесёт ли SEO-продвижение прибыль? Эти вопросы мы и затронем в этой статье.

1. Что такое SEO-продвижение?

Это комплекс работ, который направлен на оптимизацию выдачи сайта по конкретным запросам в поисковых системах.

2. Что перевернуло мир SEO?

В марте компания Google Ads перестала сотрудничать и работать в России, после чего случилось следующее:

•монетизация на каналах YouTube для блогеров и вебмастеров стала недоступной

•размещать объявление и рекламу на площадках Google Ads стало невозможно

•про премиум-подписку и спонсорство пользователи могут забыть

•сообщения не проходят модерацию, а значит оставлять отзывы на гугл-картах тоже стало недоступным

И это малая часть ограничений, которые появились с закрытием многих площадок.

Получается, остаётся только плакать и грустить? Сама площадка Google всё ещё доступна и открыта. На протяжении всего года Яндекс и Google соревновались за количество пользователей, но пока победу одерживает Яндекс. Эта гонка между двумя поисковыми системами–ваш шанс увидеть возможности, которое откроет вам SEO-продвижение. Пока идёт отток пользователей в поисковой системе Google, вы можете правильно выстроить свою SEO-стратегию и вырваться вперёд. SEO-специалисты тоже уверены, что Google сможет вернуть свое лидерство и стать победителем в этой гонке, тогда вы тоже не останетесь в минусе.

3. Где брать хороших специалистов?

Во-первых, не все хорошие специалисты уехали за границу. Во-вторых, можно потратить время и самому обучиться SEO-продвижению. Лучшие инвестиции в себя, ведь так? В-третьих, компании из постсоветских стран тоже могут помочь в этом. Санкции на них не распространяются, инструменты у них все доступны, но цены при этом приемлемы. Вариантов много, осталось выбрать для себя самый подходящий.

Если сфера IT развивается и не стоит на месте, то это самое время воспользоваться всеми её “плюшками” и начинать настраивать SEO-продвижение для своего бизнеса, пока это не сделал кто-то другой.