Top.Mail.Ru

ТОП 10 ИДЕЙ ДЛЯ UI-ДИЗАЙНА В 2023 ГОДУ

В предыдущих статьях мы уже разобрали, что дизайн и веб-интерфейс приложений являются неотъемлемой частью разработки. Одним из главных моментов на этом этапе является изучение и анализ актуальности дизайн-трендов. Тренды появляются и исчезают, поэтому нужно уметь оперативно включать их в разработку вашего приложения. В этой статье мы разберем 10 дизайн-трендов, которые пользуются популярностью у пользователей.

  1. Анимация.

Подумайте, какой вид контента нравится людям больше? Правильно, короткие и длинные видео, потому что они более интересные и интерактивные, чем обычный текст или изображения. Отсюда и появился тренд на использование анимаций в приложениях. Анимации позволяют удержать внимание пользователя и заинтересовать его. Так же это поможет сделать ваше приложение более уникальным.

  1. Использование жестов.

Что интереснее: нажимать на кнопки, чтобы что-то открыть, или смахивать, чтобы открыть какую-то новую страницу? Безусловно, второй вариант выглядит выиграшнее. Использование жестов упрощает работу интерфейса приложения, а кнопки создают некий хаос и беспорядок. Многие компании вообще отказались от использования кнопок и перешли на свайпинг в своих приложениях.

  1. Стиль прямиком из 90-х.

Этот стиль пробрался во все сферы нашей жизни, и дизайн мобильных приложений не стал исключением. Многие используют ретро-шрифты, графику из незабытых советских игр. У молодёжи это вызывает интерес к винтажу, а у более взрослого поколения вызывает ностальгию.

  1. Глубина в графике.

Согласимся, плоская графика более понятна человеческому разуму, но она быстро надоедает. Большинство предпочитают и считают интересной графику с более сложным объемом и глубиной, потому что изображения кажутся более живыми и реалистичными.

  1. Темный режим.

Этот тренд живёт в сердцах молодого поколения уже огромное количество времени. Как говорится, ночь и темный режим в приложениях–лучший друг молодежи. Буквально все разработчики используют этот тренд и предусматривают возможность переключения и выбора режима уже на начальных этапах создания приложения. Да, и к тому же, темный режим снижает уровень нагрузки на глаза, поэтому этот тренд хорош не только для юного поколения.

  1. Типографика.

Нужно уделить особое внимание к выбору шрифта, потому что от него зависит визуальное восприятие и читаемость текста, узнаваемость бренда. Можно поиграть со шрифтами, чтобы попытаться поймать акцент на важных вещах, но тут тоже нужно быть аккуратными. Если в вашем приложении текст играет не самую важную роль, то ставить эксперименты над шрифтами лучше не стоит. Если текст в приложении–главное, что должен увидеть пользователь, то можно смело экспериментировать.

  1. Ощущение реальности.

С этим поможет виртуальная и дополненная реальность, которая позволяет окунуться в другой мир благодаря мобильному приложению. Этот тренд зародился в период карантина, но продолжает развиваться и набирать обороты до сих пор. Использование VR и AR не только развлекает пользователей масками с возможностью поменять фон или переместить предметы, но и помогает представить, как мебель будет смотреться в вашей квартире.

  1. Градиенты

Градиенты помогают плавно переключить внимание пользователей и акцентировать на том, что действительно важно. Обычно они используются для дизайна каких-то кнопок и фона. Разработчики любят использовать в своём дизайне и прозрачные элементы, которые не перенагружают внимание читателя.

  1. Комфорт и удобство.

Буквально все стали использовать гаджеты для работы и учёбы, поэтому к концу дня мозг уже устаёт от такого количества информации. Для сокращения такого негативного эффекта лучше стоит упростить дизайн приложений, сделать его комфортным для пользователей и приблизить к минимализму. Минимализм и лаконичность оценят все пользователи разных поколений.

  1. Абстрактность.

Возможно, это может показаться, что этот пункт полностью противоречит предыдущему, но нет. Нужно знать меру во всём, и никаких противоречий не будет. Абстрактность привлекает и радует пользователя своими цветовыми решениями и формами. Чтобы не перенагружать внимание, нужно следить за количеством используемых абстрактных изображений.

Подписывайся и развивай свои проекты в интернете вместе с нами.