Top.Mail.Ru

7 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ О SEO

Все, кто связан хоть как-то с SEO, прекрасно знают, какой это сложный и трудоёмкий процесс. В чем сложность? В том, что не всегда можно угадать, как работают алгоритмы продвижения в поисковых системах. Алгоритмы в поисковых системах часто меняются, но некоторые приемы остаются неизменными. В этой статье будут рассмотрены эти небольшие приёмы, которые сблизят вас с SEO-продвижением.

7 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ О SEO, изображение №1

1. Поисковые системы очень любят бренды с большими охватами

Поэтому они и занимают первые строчки. Например, если вы решите написать в поисковую строку “женская одежда”, то сначала вы увидите предложения от таких крупных брендов, как O’stin, H&M, Gloria Jeans. Что же делать брендам одежды, которые не получили такую популярность? Расстраиваться, грустить, отказываться от бизнеса не стоит. Можно провернуть небольшие хитрости:

• безусловно, не останавливаться и развивать свой бизнес, чтобы клиенты сами искали и рекомендовали вас.

• с помощью денег и правильной настройки таргетированной рекламы вы тоже сможете попасть в топ и обрести популярность на рынке.

• и самая главная вишенка на торте, которой известные бренды почти не пользуются. Попробуйте продвигать свой сайт по менее популярным ключевым запросам (например, настроить запрос на определённый стиль или цветовую гамму).

  1. Расставляйте приоритеты правильно.

Вы должны понимать, что оптимизация сайта и какой-то отдельной страницы–это не одно и то же. В большинстве случаев, SEO-специалисты настраивают оптимизацию на конкретную страницу сайта. Важно правильно выбрать эту страницу, которая приведёт вам потенциальных клиентов и выведет ваш сайт на первые строчки. Например, страница с акциями и скидками для клиентов ценнее и интереснее, чем страница с контактами и адресами.

  1. Много – не значит хорошо.

Люди ошибочно думают, что оптимизировать страницы надо сразу по 10-15 ключевым запросам. Такая хитрость сработать может, но не с узконаправленной нишей. Чем меньше аудитория, тем меньше ключевых запросов должно быть. Например, для продажи материнской платы достаточно провести оптимизацию под 1-2 запроса.

  1. Контент – всему голова.

Людей привлекает то, что красиво, эстетично, интересно и увлекательно. Чтобы реклама эффективно работала, нужно постараться над заголовками, ключевыми запросами, наполнением сайта. Ваша целевая аудитория увеличится, когда будет достаточно качественного и увлекательного контента.

  1. Идите в ногу с новыми технологиями.

У поисковой системы Google постоянно что-то меняется и совершенствуется, и ваш сайт должен соответствовать этим требованиям. Например, в 2014 году Google настоятельно рекомендовал перейти на протокол https. Компании, которые пропустили эти рекомендации мимо ушей, в дальнейшем очень пожалели об этом. Не бойтесь новых технологий, они помогут повысить производительность и эффективность работы вашего бизнеса.

  1. Улучшайте видимость вашего сайта.

Не думайте, что количество показов можно увеличить лишь благодаря большой аудитории. Вы можете попасть в топ в поисковых системах, если ваш сайт попадёт в графу прямых ответов. Если в свой код добавить макет структурированных данных, то сможете успешно выделиться из миллионов других сайтов. Так, поисковые системы будут лучше знать про контент, публикуемый на вашем сайте.

  1. Ориентируйтесь в разделах.

SEO-продвижение отличается своим большим количеством разделов, в которых надо уметь ориентироваться. Для продвижения вашего сайта нужно чётко знать, какая стратегия подойдёт именно вам и вашему бизнесу. В любом другом случае, вы не сможете добиться такого успеха.

Мы часто пишем про SEO, подписывайся, если хочешь быть в курсе