7 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ О SEO
Все, кто связан хоть как-то с SEO, прекрасно знают, какой это сложный и трудоёмкий процесс. В чем сложность? В том, что не всегда можно угадать, как работают алгоритмы продвижения в поисковых системах. Алгоритмы в поисковых системах часто меняются, но некоторые приемы остаются неизменными. В этой статье будут рассмотрены эти небольшие приёмы, которые сблизят вас с SEO-продвижением.
1. Поисковые системы очень любят бренды с большими охватами
Поэтому они и занимают первые строчки. Например, если вы решите написать в поисковую строку “женская одежда”, то сначала вы увидите предложения от таких крупных брендов, как O’stin, H&M, Gloria Jeans. Что же делать брендам одежды, которые не получили такую популярность? Расстраиваться, грустить, отказываться от бизнеса не стоит. Можно провернуть небольшие хитрости:
• безусловно, не останавливаться и развивать свой бизнес, чтобы клиенты сами искали и рекомендовали вас.
• с помощью денег и правильной настройки таргетированной рекламы вы тоже сможете попасть в топ и обрести популярность на рынке.
• и самая главная вишенка на торте, которой известные бренды почти не пользуются. Попробуйте продвигать свой сайт по менее популярным ключевым запросам (например, настроить запрос на определённый стиль или цветовую гамму).
- Расставляйте приоритеты правильно.
Вы должны понимать, что оптимизация сайта и какой-то отдельной страницы–это не одно и то же. В большинстве случаев, SEO-специалисты настраивают оптимизацию на конкретную страницу сайта. Важно правильно выбрать эту страницу, которая приведёт вам потенциальных клиентов и выведет ваш сайт на первые строчки. Например, страница с акциями и скидками для клиентов ценнее и интереснее, чем страница с контактами и адресами.
- Много – не значит хорошо.
Люди ошибочно думают, что оптимизировать страницы надо сразу по 10-15 ключевым запросам. Такая хитрость сработать может, но не с узконаправленной нишей. Чем меньше аудитория, тем меньше ключевых запросов должно быть. Например, для продажи материнской платы достаточно провести оптимизацию под 1-2 запроса.
- Контент – всему голова.
Людей привлекает то, что красиво, эстетично, интересно и увлекательно. Чтобы реклама эффективно работала, нужно постараться над заголовками, ключевыми запросами, наполнением сайта. Ваша целевая аудитория увеличится, когда будет достаточно качественного и увлекательного контента.
- Идите в ногу с новыми технологиями.
У поисковой системы Google постоянно что-то меняется и совершенствуется, и ваш сайт должен соответствовать этим требованиям. Например, в 2014 году Google настоятельно рекомендовал перейти на протокол https. Компании, которые пропустили эти рекомендации мимо ушей, в дальнейшем очень пожалели об этом. Не бойтесь новых технологий, они помогут повысить производительность и эффективность работы вашего бизнеса.
- Улучшайте видимость вашего сайта.
Не думайте, что количество показов можно увеличить лишь благодаря большой аудитории. Вы можете попасть в топ в поисковых системах, если ваш сайт попадёт в графу прямых ответов. Если в свой код добавить макет структурированных данных, то сможете успешно выделиться из миллионов других сайтов. Так, поисковые системы будут лучше знать про контент, публикуемый на вашем сайте.
- Ориентируйтесь в разделах.
SEO-продвижение отличается своим большим количеством разделов, в которых надо уметь ориентироваться. Для продвижения вашего сайта нужно чётко знать, какая стратегия подойдёт именно вам и вашему бизнесу. В любом другом случае, вы не сможете добиться такого успеха.