Top.Mail.Ru

SEO для бизнеса на операционном уровне

Любая компания знает, что инвестирование в SEO (поисковую оптимизацию) является одним из лучших шагов в области цифрового маркетинга. С быстрым развитием цифрового ландшафта у компаний больше, чем когда-либо, есть возможность противостоять своим постоянным и потенциальным клиентам. Эксперты говорят, что SEO инвестирует около 20 000 долларов США в SEO в месяц для предприятий операционного уровня, что говорит само за себя.

Честно говоря, если вы занимаете первое место на первой странице Google и обладаете достигнутыми результатами, инвестиции – это хорошая сделка для большинства руководителей, старших менеджеров и основателей бизнеса.

Однако, поскольку цифровая сцена довольно динамична, стратегии, которые сработали вчера, могут помешать завтрашнему прогрессу. То же самое относится и к компаниям разных размеров. То, что работает для местного бизнеса, может мало что значить для бизнеса на операционном уровне.

Когда мы говорим о хороших стратегиях SEO для бизнеса, нам нужно думать немного по-другому и по-разному оценивать наши ресурсы.

Начало работы – что такое SEO для бизнеса на операционном уровне

Возможно, вы слышали о поисковой оптимизации для местных предприятий, но на операционном уровне? Что это включает в себя? В чем различия? Ты должен ее знать?

Первое, что вы должны знать о корпоративном SEO -это то, что его следует использовать только для компаний, достаточно больших, чтобы считаться корпоративным уровнем. В противном случае вы потеряете трафик.

Короче говоря, корпоративный SEO – это поисковая оптимизация для (в основном) международных компаний с огромными веб-сайтами на разных языках.

Чтобы реализовать стратегию SEO в таких масштабах, вам понадобится хорошо продуманный план, который вы должны правильно выполнять и который готов к постоянной оптимизации и кампаниям. Вам также необходимо отслеживать результаты поиска и производительность во всех своих местах, создавать контент и соответствующим образом продавать свои товары.

Все это может быть сложной задачей без правильного плана и стратегии.

В чем разница?

Вышеперечисленные вещи по-прежнему звучат как аккуратный SEO, верно? Что ж, как местное, так и корпоративное SEO работают над одним и тем же конечным результатом, что улучшает присутствие в Интернете и привлекает больше клиентов.

Тем не менее, корпоративно-ориентированный SEO немного отличается.

Это сложнее – для разных версий веб-сайтов требуется больше показателей.

Огромный размер – вам нужно управлять большим количеством страниц и контента – последний иногда на разных языках.

Производительность команды – Если вы являетесь местной компанией, вам может потребоваться только один человек для выполнения этой задачи. Однако, если вы находитесь на корпоративном уровне, наиболее выгодно иметь команду специалистов по SEO с конкретными задачами.

Лучшая стратегия для SEO на корпоративном уровне

· Это командная работа

Как уже упоминалось, хорошая команда SEO имеет решающее значение для правильной реализации стратегии. Каждую минуту происходит более двух миллионов поисков, новые алгоритмы приходят и уходят, и почти невозможно идти в ногу со всеми этими изменениями. Но наличие хорошо подготовленной команды означает, что она способна справиться с большинством этих постоянных изменений и помочь вам генерировать больше органического трафика.

Для SEO на операционном уровне вам понадобится команда, которая будет заниматься различными задачами оптимизации и всегда будет в курсе последних тенденций и предстоящих изменений.

Google постоянно вносит изменения, и ваша команда SEO должна быть знакома с этими изменениями или, по крайней мере, знать, какое влияние они окажут на ваш бизнес и усилия по SEO.

Инвестиции в внутренних или внешних специалистов – отличный способ держать вашу команду в курсе событий.

· Выполнение разных задач для достижения одной и той же цели

Каждый член команды должен играть определенную роль в команде. Некоторые создают ссылки, другие создают контент, создают свой сайт или заботятся о социальных сетях. Для них важно знать свои роли и правильно выполнять свои обязанности.

Хотя у членов команды разные задачи, вы всегда должны знать, что работаете над одной и той же целью: улучшением рейтинга, номеров потенциальных клиентов, органического трафика и, что более важно, количества клиентов.

Для этого необходимо укрепить хорошее общение и сотрудничество между членами команды и различными отделами. Потеря ценной информации может привести к провалу даже лучшей стратегии SEO. Поэтому четкая линия связи чрезвычайно важна.

· Важность построения ссылок и внутреннего строительства.

Если вы управляете большим веб-сайтом, который уже был проиндексирован (что бы это ни было), ваш сайт, вероятно, имеет высокое разрешение, поскольку вы могли создавать высококачественные обратные ссылки.

Это хорошо, но создание ссылок не должно останавливаться на достигнутом. Важно, чтобы при запуске вы продолжали создавать обратные ссылки на свои страницы, независимо от того, сколько обратных ссылок у вас уже есть.

· Гостевые сообщения и пресс-релизы также являются отличным способом создания обратных ссылок.

Если у вас большой сайт, иногда это приводит к тому, что большинство ваших ссылок ссылаются на вашу домашнюю страницу или ваши старые сообщения просто „теряются“. Практика внутренних ссылок поможет вам поддерживать свой старый контент в актуальном состоянии. Каждый раз, когда вы создаете новые сообщения, убедитесь, что вы ссылаетесь на старые сообщения на своем веб-сайте.

Это сохраняет актуальность вашего старого контента, является хорошей точкой отсчета, оценивает ваш сайт для потенциальных клиентов и облегчает доступ для поисковых ботов.

Все это означает лучший “уровень вовлеченности” посетителей и лучший рейтинг страниц.

– Содержание – ” А и О”

– Содержание-это король

Это не то, что слишком много контента. Это по-прежнему будет одной из самых ценных вещей, когда дело доходит до улучшения рейтинга.

Однако на корпоративном уровне вы создаете контент в гораздо большем масштабе.

Это может быть сложной задачей. Создание и обновление высококачественных сообщений на (иногда) сотнях страниц может быть сложной задачей. Кроме того, новые обновления поисковых систем означают еще больше изменений в вашем существующем контенте.

Каков наилучший курс действий?

Наем компетентного писателя – лучший выбор, но он может стать дорогостоящим. Ваши посетители и клиенты также находятся в центре внимания, и ваши сообщения должны быть обращены к вам в первую очередь.

· Длинная форма для выигрыша

Контент в длинной форме является предпочтительным типом контента для ваших страниц, поскольку он занимает более высокое место, по ключевым словам, на которые вы нацелены. Они также, как правило, имеют больше обратных ссылок и лучшие коэффициенты доли в социальных сетях.

Опыт заключается в том, чтобы не выходить за борт. Вам не нужны большие предметы на странице вашего продукта. Однако такая страница может быть более ценной для клиентов, чем ваш блог.

Всегда придерживайтесь этой политики: если на странице описания услуги или продукта есть все ответы, которые ищет клиент, и вы можете отслеживать их, чтобы совершить покупку, ваш контент, вероятно, будет хорошего качества.

– Используйте все формы контента

Письменный контент является самой популярной формой контента на большинстве веб-сайтов. Однако это не означает, что их читают все посетители.

Вот почему важно использовать весь доступный контент, который вы можете интегрировать в свою цифровую экосистему.

Видео-эта форма облегчает вашим клиентам лучшее понимание того, как работают ваши продукты или услуги, не говоря уже о том, что удобство использования лучше.

Инфографика – вы упрощаете сложные концепции с помощью изображений. Как и в случае с видео, клиенты могут лучше понять суть, которую они хотят затронуть.

Контент в формате подкаста для людей, которые предпочитают слушать ваш контент, потому что они одновременно делают что-то другое.

Переоптимизация

Перенастроив существующие страницы, вы также можете улучшить органический трафик. Это может показаться утомительным (особенно если вам нужно переписать большой объем контента), но иногда имеет смысл добавлять больше ключевых слов в старый контент, чем создавать новые сообщения. Если ваша компания уже занимает довольно высокое место, повторная оптимизация может дать толчок. Это эффективная стратегия, которую можно выполнить с помощью нескольких простых изменений. Это экономит время, но при этом дает солидные результаты.

Ключевые слова

Правильные ключевые слова помогут вам увеличить продажи и потенциальных клиентов. Как экономическая компания с официальным веб-сайтом, конкурентоспособные ключевые слова находятся в пределах досягаемости и могут привести к немедленному росту.

Анализируя ключевые слова ваших конкурентов, вы можете восстановить свое конкурентное преимущество. Если ваш рейтинг внезапно улучшится, вы, вероятно, будете использовать другие ключевые слова. Зайдите на свой сайт и проанализируйте его содержимое, сосредоточившись на ключевых словах, по которым у вас самый высокий рейтинг.

Внедрите их в свою стратегию прямо сейчас и воспользуйтесь преимуществами.

– Будьте готовы довести дело до конца

Будьте терпеливы с результатами. SEO медленно показывает результаты, но они есть. Для компании на операционном уровне это может даже означать от 6 до 12 месяцев. Это надолго.

С другой стороны, убедитесь, что вы регулярно отслеживаете свою производительность. Это позволит вам увидеть, где вы можете улучшить свой рейтинг, воспользоваться возможностями или исправить ошибки.

Отслеживание данных измерений, важных для ваших текущих кампаний, также имеет решающее значение. Отслеживайте органический трафик, если ваша цель-повышение узнаваемости бренда. Следите за своими коэффициентами конверсии, если вы хотите увеличить продажи.

Анализ и классификация результатов

Соберите цифры и посмотрите, помогут ли они вам достичь вашей цели. Если это так, продолжайте делать то, что вы делаете.

После того, как вы проработаете цифры, составьте отчет, чтобы просмотреть резюме своей работы. Вы также можете использовать отчет в качестве якоря или ссылки для будущих кампаний.

Преимущество

Помимо роста вашего бизнеса, есть некоторые скрытые преимущества корпоративного SEO. Некоторые из них более очевидны, другие менее.

Одним из них является то, что у вас в конечном итоге будут хорошо организованные веб-сайты.

Корпоративный SEO помогает управлять локальным поиском и отслеживать производительность на той же платформе. Лучшие результаты с меньшими усилиями.

Оптимизированный веб-сайт создает больше авторитета и повышает производительность.

Выход

При разумной стратегии SEO компании могут извлечь из этого гораздо больше пользы на операционном уровне, чем предполагалось. Хорошо оптимизированный веб-сайт, более простой местный маркетинг, увеличение органического трафика, потенциальных клиентов и продаж достижимы с помощью этих простых шагов, которые мы объяснили выше.

Независимо от того, собираете ли вы свою внутреннюю команду SEO или нанимаете профессиональное агентство, лучшая стратегия поможет вам быть уверенным, что вы окажете большую услугу своему бизнесу.