Top.Mail.Ru

SEO и пользователи: как улучшить рейтинг с помощью взаимодействия с пользователями?

Возьмите любую успешную стратегию цифрового маркетинга, и вы увидите, что в каждой из них есть несколько ключевых частей, которые имеют решающее значение для компаний, чтобы успешно действовать в огромном цифровом океане. Одним из таких важных аспектов является SEO или поисковая оптимизация.

Единственная проблема заключается в том, что SEO-это движущаяся цель, с несколькими изменениями алгоритма, меньшими и большими сдвигами каждый год. Это означает, что профессионалы в области SEO и цифровые компании должны адаптироваться и преодолевать новые изменения и проблемы. Это не всегда так просто.

Если вы внимательно следили за тенденциями, возможно, вы помните время, когда Google удалось нарушить пронумерованную систему ранжирования поисковых систем, добавив рекомендуемый фрагмент. Первоначальной целью фрагмента было ответить на конкретный вопрос из хорошо проработанного контента, он мог перетащить ответ со второй или даже четвертой, или пятой веб-страницы на страницу номер один, а не предлагать первую (если контент был недостаточно хорош).

Результаты были поразительными: почти более трети (34 %) пользователей компьютеров даже не удосужились перейти на первую веб-страницу, потому что на вопрос уже ответили, прочитав ответы на странице результатов поиска. На данный момент это могло показаться дешевым шагом для поддержания трафика, но это не так. Он уделяет приоритетное внимание опыту просмотра иерархии веб-страниц, чтобы убедиться, что пользователи довольны самой поисковой системой.

Тем не менее, к SEO также следует относиться немного по-другому. Вместо того, чтобы просто смотреть на традиционные показатели ранжирования, новые тенденции и изменения алгоритмов за последнее десятилетие указывают на то, что приближается совершенно новая тенденция SEO, чтобы оправдать растущие ожидания пользователей. В этой статье мы постараемся пролить свет и дадим вам несколько советов о том, как улучшить свой пользовательский опыт, привлекая пользователей, чтобы одновременно повысить свой трафик и рейтинг.

Взаимодействие с поисковыми системами является ключевым.

Прежде чем мы начнем перечислять показатели вовлеченности, которые в конечном итоге связаны с повышением вашего рейтинга, важно знать, что каждая поисковая система-это свой маленький секрет. Хотя это правда, что Google уведомляет общественность, когда вводит базовое обновление алгоритма, оно довольно загадочно с точки зрения защищенной информации и деталей. Кроме того, почти невозможно с уверенностью сказать, что работает, а что нет, однако есть несколько показателей вовлеченности, которые, похоже, довольно популярны среди поисковых систем.

Показатели вовлеченности

Мобильная оптимизация: если вы помните, еще в 2015 году Google объявила, что мобильная оптимизация станет одной из основ для высокого рейтинга, поскольку мобильные устройства все чаще используются для поиска в Интернете. С тех пор Google рекомендует настраиваемый веб-макет, который одинаково работает на всех устройствах. С настраиваемым дизайном вы также можете попасть в „местный пакет ” Google, который раньше состоял из семи известных компаний, но теперь был сокращен до трех, чтобы обеспечить более удобный для мобильных устройств список.

Семантический поиск: мы уже упоминали, что Google удалось радикально изменить свой алгоритм, особенно по сравнению с золотыми днями SEO. Первое крупное изменение позволило поисковой системе оценить, как использование ключевых слов, так и то, как они использовались.

Это означало, что фразы и ключевые слова теперь должны были выглядеть естественно, а не просто накладываться друг на друга, что приводило к ужасной читаемости страницы. Если бы Google обнаружил что-то подобное, он наказал бы Page Rank. После знаменитого обновления Колибри 2013 года алгоритм также учитывает общую важность ссылки на лучшие результаты поиска. Благодаря этому обновлению Google наконец-то смог сделать больше, чем просто сканировать ключевые слова.

Например, если вы хотите знать, какое из них является самым быстрым животным, ваши параметры поиска и страницы должны включать „самое быстрое животное“, чтобы дать вам удовлетворительный ответ. По словам Колибри, Google стал достаточно умным, чтобы использовать семантический поиск и сравнивать намерение поиска с содержимым страницы, чтобы перечислить наиболее релевантные результаты и улучшить опыт поиска.

Недавно поисковая система представила BERT, которая отдает приоритет поисковым вопросам и сравнивает намерения поиска, анализируя, как слова контекстуально связаны друг с другом. Это, вероятно, будет еще более полезным в будущем, поскольку голосовой поиск продолжает набирать популярность.

Продолжительность пребывания: это показатель, который измеряет, сколько времени люди проводят на страницах, перечисленных в результатах поиска, прежде чем вернуться в саму поисковую систему. Поисковые системы используют этот показатель как релевантность страницы запроса пользователя. Проще говоря, если пользователь остается на одной веб-странице достаточно долго, прежде чем вернуться к другому поиску, то эта страница, вероятно, будет лучше и ценнее, чем другие. Большинство браузеров (например, Google Chrome) точно знают, как долго посетители остаются на странице.

В этом смысле продолжительность пребывания является очень важным показателем, поскольку она указывает на качество и актуальность, что побуждает веб-дизайнеров создавать более впечатляющий и привлекательный дизайн, чтобы посетители оставались на веб-страницах как можно дольше. Самая большая проблема заключается в том, что только поисковые системы имеют доступ к задержке. К счастью, вы всегда можете использовать другие показатели для измерения вовлеченности на своем веб-сайте.

Только скорость трафика страницы, время пребывания на странице и конверсии на целевой странице всегда могут дать вам хорошее представление о том, какую ценность имеет посещение вашего сайта для пользователей, и дать вам представление об их опыте.

Планирование SEO

Стратегии повышения вовлеченности на вашем сайте

Теперь, когда вы знаете основные показатели, пришло время разработать несколько стратегий, которые помогут вам увеличить трафик. Честно говоря, легко увидеть связь между отличными пользовательскими интерфейсами и высоким рейтингом, но их реализация – это совсем другая история.В связи с этим давайте рассмотрим несколько практик SEO по дизайну UX, которые могут вам помочь.

Помните, как Sephora выпустила обновление приложения Visual Artist в 2017 году? Это позволило клиентам попробовать тени для век, помаду и другие косметические средства практически из своей комнаты, не заходя в магазин. Эта небольшая адаптация, ориентированная на пользовательский опыт, сумела обеспечить органический рост продаж на 14%.

Поскольку функции дополненной реальности становятся все более доступными даже для небольших компаний с ограниченным бюджетом, возможности веб-сайтов и приложений становятся все более обширными и сложными. В случае магазинов очков такие функции AR могут значительно повысить вовлеченность пользователей.

Как дополненная, так и виртуальная реальность могут многое предложить, когда дело доходит до улучшения пользовательского опыта и общего взаимодействия, и поскольку они все еще находятся в зачаточном состоянии, мы можем ожидать еще более драматических изменений в том, как люди обращаются с онлайн-контентом в будущем.

Интерактивные инструменты

На бумаге увеличение участия, похоже, не является ракетостроением. Все дело в том, чтобы найти простые способы привлечь внимание посетителей. Это легче сказать, чем сделать. Некоторые интерактивные действия и инструменты могут быть невероятно эффективными, когда дело доходит до использования времени посетителей, при этом добавляя ценность.

Теперь, когда мы говорим об интерактивных инструментах, вы не должны сразу думать о новейших гаджетах и технологиях в Интернете. Это также может быть что-то простое и полезное, например, калькулятор стоимости ипотеки или действительно отзывчивый чат-бот. Это также может быть что-то такое же простое, как практическая функция опроса.

Например, людям нравятся отличные онлайн-викторины, и пока вы делаете их полезными и делаете их забавными, они дадут вам заметный импульс в показателях вовлеченности. С другой стороны, бренды, продающие продукты, часто могут предлагать инструменты, которые позволяют посетителям настраивать продукты по своему вкусу.

Если вы когда-либо посещали веб-сайт производителя музыкальных инструментов, вы, вероятно, столкнулись с несколькими функциями „создания гитары“, которые позволяют пользователям создавать свои мечты в Интернете с помощью шести струн. На самых щедрых сайтах пользователи могут даже заказать свое творение. Как вы можете видеть, это простые функции, которые, если вы их правильно используете, могут пройти долгий путь.

Видео контент

Часто цифровые продавцы и владельцы веб-сайтов предполагают, что веб-сайт с обширным видео контентом только замедляет страницы и время загрузки. Хотя это беспокойство в конечном итоге оправдано, оно не должно быть такой большой проблемой для хорошо построенного веб-сайта и стоит риска. Видео облегчают обработку информации и делают посещение более полным в целом, что приводит к тому, что время, которое вы в среднем проводите на сайте, более чем удваивается.

Хорошо размещенный видео контент может продлить время пребывания и, следовательно, ранжирование. Обзоры продуктов, обучающие видео и другой подобный контент, могут быть забавными и в то же время очень образовательными, что может улучшить статус SEO вашего сайта. Кроме того, включение комментариев к видео может помочь вам получить ценную информацию о том, насколько хорошо воспринимается ваш видео контент, и, возможно, вы даже сможете дать представление о том, что ваша аудитория хочет видеть в будущем.

Используйте свинцовые магниты

Иногда, как в случае с интерактивными инструментами, вам не нужно изобретать ничего нового, чтобы повысить вовлеченность веб-сайта, увеличить пользовательский опыт и улучшить статистику SEO. Например, в течение некоторого времени существовали свинцовые магниты с закрытым контентом, которые стали основным продуктом в инструментах цифровых маркетологов. Если вам удастся подавить эти магниты, которые имеют ценность для вашей аудитории, и направить их на еще более качественный контент, вы сможете использовать их силу и улучшить показатели.

Наконец, Google предпочитает сайты пользователей, которые предоставляют ценные контент-ресурсы. С помощью свинцовых магнитов, которые приводят к высококачественному контенту, вы одновременно оптимизируете и расставляете приоритеты конверсий.

Бесплатные образцы и викторины в обмен на добровольно предоставленные адреса электронной почты не обязательно являются новыми, но могут увеличить трафик и продлить время пребывания, а также участие пользователей. Таблицы, генераторы, калькуляторы и руководства также могут дать желаемый эффект – просто убедитесь, что вы предлагаете их бесплатно.

Привлечение и оптимизация

Как видите, многие из этих вещей не обязательно новы, но они приобрели, так сказать, новое значение, поскольку взаимодействие пользователей начало влиять на поисковую оптимизацию. Поэтому сохраняйте качество и содержание своего контента и сосредоточьтесь на ценности для своих посетителей. Они будут лучше размещены в Google, не говоря уже о том, что они также могут сделать ваших посетителей счастливее. Дополненная реальность, видео, свинцовые магниты и интерактивные инструменты предлагают множество различных возможностей и могут создать всю вашу цифровую творческую стратегию путешествий, которая значительно изменит усилия UX и поисковую оптимизацию.