Система автоматизации работы клиники
Цель: Ускорение и наглядное представление ведения клиента, автоматизация
расчета стоимости оказанных услуг, проживания, заработной платы сотрудников.
Решенные задачи:
- Создана карточка клиента с наглядным представлением данных о нем, оказанных
услугах, условиях и стоимости проживания, а также все начисления и долги.
- Гибкая система настройки расчета ЗП сотрудников на основании данных об
оказанных ими услугах.
- Удобный интерфейс.
- Аналитика и статистика на основе данных: Оборот, оказанные услуги, каналы
привлечения, доходность и оборот каждого подразделения.
Выгода клиента:
- Сокращение времени обработки клиента. Разгрузка администраторов на
приемке.
- Автоматический контроль за оказанными услугами, оплатами и выписками.
- Ошибки персонала уменьшены на 50%.
- Скорость обработки клиентов уменьшена на 25%;
- Расчет зарплаты происходит полностью в автоматическом режиме, что экономит
1 день в месяц глав. врачу.
- Аналитика и статистика позволили оптимизировать траты на рекламу.